Как самостоятельно сделать небольшой маркетинговый анализ сайта

ВПЕРВЫЕ 25 марта 2008 стартует обучающий он-лайн тренинг.
5 дней, по 1-1,5 часа каждый день, никакой воды.

«Как своими силами сделать маркетинговый анализ сайта? Пошаговый алгоритм «заточки» сайта
под Вашу компанию и клиентов»

Тренер: Светлана Олишевская

Курс будет проходить только один раз!

Курс будет закрытым . Надо получить от меня персональное подтверждение участия в тренинге. После этого 25 марта у Вас будет доступ к прямому эфиру , и Вы сможете слушать аудио-касты через MP3 плеер и задавать вопросы в чате.

Касты длительностью от 45 минут до 1,5 часа будут проходить каждый день с 25 по 29 марта.

Приглашаются владельцы сайтов, веб разработчики, менеджеры проектов и все те, кому интересна тема.

****

ЧТО БУДЕТ В КУРСЕ?

  1. Почему владелец сайта не может поставить конкретные задачи разработчикам?
  2. Что такое сайт «глазами владельца бизнеса», чем он не является?
  3. Как разработчику и владельцу сайта найти общий язык во время ведения проекта?
  4. Кто и за что отвечает?
  5. Постановка целей сайта.
  6. Достигаем поставленных целей — убираем «мусор» с сайта.
  7. 5 важных вопросов, которые надо задать собственнику бизнеса, чтоб «заточить» сайт под компанию?
  8. Как определить какие разделы надо делать на сайте и какие не нужны?
  9. Какие призывы к действию надо использовать, чтоб увеличить конверсию?
  10. 10+ работающих фишек для увеличения доверия к компании.
  11. Где и какую контактную информацию надо размещать на сайте, чтоб увеличить количество звонков с сайта?

****

ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ

А) желание сделать анализ своего сайта . Тематика сайта не имеет значение. В результате  будете знать какие страницы и разделы Вашего сайта надо оставить и подкорректировать, а какие надо вообще удалить, чтоб не «раздувать» бюджет на поддержку и продвижение «смертоносных» страниц. (если нет своего сайта, выберите себе любой коммерческий сайт в сети)

Б) желание понимать, что за зверь в образе сайта, как его приручить легко и не принужденно. Это даст Вам возможность влиять на процесс принятия решения клиентов о покупке Ваших товаров и услуг. Формировать доверие к компании.

В) какой-то уровень доверия ко мне и тому, что я говорю. Сильно верить не надо. Нужно делать вне зависимости от того, уверен ли в своем результате или нет. Каждый шаг буду проверять. Всех, кто на заборе будут нещадно удаляться. До финала дойдут не все.

****

КАК ЗАПИСАТЬСЯ
Любой человек может стать участником, надо:

1. нажать на странице вебинара ссылку «стать подписчиком»
2. Прислать мне на электронный адрес

— Ваше имя или ник
— должность/ владелец сайта/разработчик
— тематика сайта
— ссылку на сайт (обязательно)

3. получить от меня подтверждение об участии
4. нажать на ссылку «Прямой эфир» 25 числа в 20.00 по Киевскому времени (21 по Москве) , слушать, участвовать в тренинге, задавать вопросы в чате.
5. ДЕЛАТЬ домашнее задание.

****

ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Для прослушивания курса подойдёт стандартный Windows Media Player + колонки или наушники. Использовать лучше браузер ИЕ или FireFox. В Опере глючит.

****

СТОИМОСТЬ участия, если Вы регистрируетесь на тренинг:

21 марта  2008 — Бесплатно
22 марта 2008 — Бесплатно
23 марта 2008 — 150 грн. ($30)
24 марта 2008 — 250 грн. ($50)
25 марта 2008 —350 грн. ($70)

Начало старта тренинга: вторник, 25 марта 20. 00 по киевскому времени

Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях или на  мой е mail .

Если не отвечаю по электронке — звоните по телефону  😉
ICQ — будет в отключке.

***************

ВНИМАНИЕ! Отдаю в Ваши надежные уши и руки  ценнейший практический материал. Все наробоки собраны и протестированы за время работы как в шкуре веб-разработчиков, так и со стороны владельцев сайтов.

Тренинг проводится всего ОДИН раз. В дальнейшем материал будет доработан дополнен и запакован. Халява заканчивается 25 марта 2008.

P. S. Вчера мне прислали очередной сайт для маркетингового экспресс-анализа. Как всегда, я попросила ответить на несколько вопросов:

  1. Какая цель сайта?
  2. Какая цель главной страницы?
  3. Опишите своих клиентов.
  4. Каких действий ожидаете от посетителей сайта на главной странице?
  5. Распечатайте главную страницу и выделите маркером тот элемент, который выполняет поставленную задачу перед страницей, перед сайтом?

И, поверьте, я больше ничего не спрашивала. В ответ получила благодарственное письмо:

Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам большое за анализ сайта. Благодаря Вашим вопросам я прозрел. Теперь я понимаю, почему у меня не работает сайт. Как раньше можно было не видеть этого — не знаю. Оплату я уже сделал, мы внесем правки, и потом еще раз сделаем анализ сайта. А сейчас я уже знаю. Что надо делать. Еще раз огромное спасибо.

С уважением, директор «Полярис», Вереничка Павел Леонидович.

, ,

6 Responses to Как самостоятельно сделать небольшой маркетинговый анализ сайта


  1. Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg() in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php:64 Stack trace: #0 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php(19): the_commenter_link() #1 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(180): custom_comment(Object(WP_Comment), Array, 1) #2 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(146): Walker_Comment->start_el('', Object(WP_Comment), 1, Array) #3 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(140): Walker->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #4 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(371): Walker_Comment->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #5 /home/svetlana/public_html/wp-includes/comment-template.php(2091): Walker->paged_walk(Array, '5', 0, 0, Array) #6 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/comments.php(43): wp_list_comments(Array) #7 /home/svetlana/pub in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php on line 64