Разработка интерфейса ориентированного на пользователя.

Разработка интерфейса ориентированного на пользователяПолучила письмо от Itonline о том, что семинар Аарона Маркуса «Разработка интерфейса, ориентированного на пользователя» переносится с 17 декабря 2007 на 15 февраля 2008. Немного расстроилась, но придется подождать.

Более всего меня заинтересовал вопрос: «Как добиться эффективности, когда информация о конечных пользователях ограничена?»

Этот вопрос меня волнует уже достаточно давно. Очень часто сталкиваюсь с тем, что у многих предпринимателей описание их конечного потребителя начинается и заканчивается 3-4 параметрами: география, пол, возраст и средний заработок. В лучшем случае добавляется еще 2-3 параметра: сфера деятельности, семейное положение и очень нечеткое описание решаемой проблемы.

Этой информации мало для того, чтоб разработать интерфейс сайта направленного именно на конкретного пользователя и заточенного под продукт клиента. Не говоря уже о том, что этой информации невероятно мало для создания хорошего, работающего контента сайта.

Поэтому для сбора информации о конечном пользователе приходится тратить довольно много времени на «разведывательно-аудиторские» работы:

  • изучение рекламно-печатных материалов компании по товарам и услугам
  • изучение информации конкурентов о товаре в сети Интернет
  • опросы менеджеров по продажам
  • интервью с маркетологами и любым специалистом компании, кто работает непосредственно с конечным пользователем
  • изучение поисковых запросов
  • Если появляется возможность пообщаться с конечным пользователем — стараюсь использовать и эту возможность.

Можно конечно проводить опросы состоявшихся клиентов, но пока не использую этот вариант. Заказчики против, слишком финансово затратно.

One Response to Разработка интерфейса ориентированного на пользователя.

  1. Fred Perry 22.04.2008 at 13:52 #

    Otlicinaia informatia ia toje hociu uznati cac dobitsea efictivnosti cogda informatia o canecinih polizivatelei ogranicena.ia dumaiu sto ne u menia tachie problemi.

viagra