Как собирать отзывы о магазине и отзывы о товарах

Существует множество способов сбора отзывов о товарах и о магазине. С ростом популярности социальных сетей в частности Facebook все чаще и чаще Интернет-магазин задумывается о том, как более эффективно использовать его для своей работы. Кто-то создает:

Cтраничку Магазина с надеждой монетизировать народ, который посещает эту группу. У кого-то это получается, у кого-то нет. И часто такая группа довольно нудная и неинтересная, поскольку там сухо публикуются новости, распродажи, скидки, статьи, новинки, товары и т.п. Люди в таких группах «не живут», но все же лайкают.

Cтраницу директора Интернет-магазина – это уже поинтереснее будет, особенно если человек общительный и рассказывает о своей жизни, показывает свои эмоции и общается с другими людьми и не только с клиентами J. Ведь это страница прежде всего личности-человека, а не директора с корпоративными ограничениями.

Cвоего рода СМИ в виде Клуба по интересам (та же страница Магазина по сути :)) – такая штука поддерживается довольно сложно, поскольку здесь уже нужны харизматичные личности и копирайтеры, которые будут поддерживать интерес и жизнь в таком СМИ. И цель такой группы от Интернет-магазина – сначала дать людям полезную ИНФОРМАЦИЮ, сформировать доверие и только потом что-то продать.

Отвлекалась я немного от темы сбора отзывов. Возвращаюсь…

В общем существует в Интернете такой агрегатор цен как Thefind.com, там довольно удачно выведена информация с лайками facebook

«Likes» — это социальное доказательство того, что людям нравится товар и нравится магазин, как следствие повышение доверия. Ведь, чтоб лайкнуть, надо быть зарегистрированным пользователем фейсбук. Интернет-магазин может внедрить эту фишку как у них на фото товара в категории в списке товаров.

людям с фейсбука нравится товар (выводится сразу на картинке каталога)
нравится магазин, добавлена информация о бесплатной доставке (показывается по наведению мыши)
в хорошем (кликабельном) месте на странице списка товаров выведены иконки голосования за агрегатор (возле листалки страниц)

каталог товаров, агрегатор thefind.com

Во всплывающем окне «о товаре» можно лайкнуть с коментарием — это дает людям возможность создавать что-то типа закладки у себя в фейсбуке, и одновременно показывать товар, который нравится, и вести обсуждение этого товара

публикация товара в facebook

вот так отображается в facebook (я не оставляла комментарий), что интересно, публикация идет с агрегатора, но публикуется с ссылкой на магазин, а не на агрегатор

лейба на товаре top facebookВот еще один пример использования соц.доказательства от магазина laredoute.fr. То, как конкретно они собирают информацию о товаре для топ фейсбук — для меня пока осталось загадкой.

Механизмов сбора лайков множество.

Как один из способов — настройка автоматической рассылки покупателям через 1-2 дня, для получения лайка, отзыва или жалобы о магазине, пока впечатления еще свежие в памяти. Через недельку письмо с просьбой лайкнуть товар или написать отзыв о товаре.

, , , , ,

Comments are closed.
viagra