Интернет-мерчендайзинг с именем твоим

Как вы знаете я люблю «отлавливать» и собирать всякие мелочи, из которых складывается образ сайта, компании или автора проекта. Мелочи, которые влияют на доверие и на покупательское решение. Сегодня хочу показать пару примеров влияния окружающих предметов на восприятие имени (бренда) в Интернет. Обозвала я это таким незамысловатым словом как «интернет-мерчендайзинг».

Что такое мерчендайзинг?

Если говорить по простому, мерчендайзинг — это искусство «расталкивать товары по полкам», искусство выгодно выделить товар в «толпе» других товаров.

Когда мерчендайзер занимается расстановкой товаров по полкам, он учитывает множество мелких деталей, смотрит:

  • на товары, которые находятся рядом
  • на узнаваемость брендов товаров, которые находятся рядом
  • на цвет товаров рядом
  • на формы товаров рядом
  • на каком месте находится товар: на уровне глаз, в начале или в конце стеллажей, возле какой-нибудь мигающей елки, в начале или в конце торгового зала
  • на цены товаров, которые находятся рядом
  • и т.д.

И везде мерчендайзер смотрит на те товары, которые находятся рядом. Самое интересное заключается в том, что мерчендайзер не может заставить человека купить товар. С помощью различных манипуляций с передвижением товаров по полкам, он может только выделить и преподнести товар в выгодном свете. Добавить мелкие положительные нюансы к формированию образа товара с помощью соседних товаров так, чтоб человеку захотелось купить товар.

Что общего между Интернет и мерчендайзингом?

В Интернете также можно применить принцип мерчендайзинга по отношению к имени автора блога, автора поста в форуме или имени компании. Можно создать определенный виртуальный образ.

На форумах это делается с помощью аватар (картинок) возле имени пользователя, слов в подписи к каждому посту, слов под аватаркой. В зависимости от того, какое слово или какую картинку Вы разместите возле своего имени, такое впечатление о Вас и сложится.

Дмитрий Кот, мерчендайзинг, имяЕсть один замечательный пример. Кому интересно, загляните на блог Дмитрия Кота. Я ни у кого не видела, чтоб кто-то так профессионально использовал принцип мерчендайзинга в своем блоге. Я еще ни у кого не видела, чтоб кто-то так красиво формировал образ о себе. Посмотрите на этого милого кота с улыбкой и ручкой в лапах и с надписью ЗОЛОТО-копирайтер. Суппер, правда?

С Дмирием лично, я не знакома, но в голове уже сложился определенный образ довольно привлекательного и очень обаятельного мужчины с хорошим чувством юмора, золотой человек, золото-копирайтер.

Пост написан по мотивам статьи 2 секунды на все понты

Спасибо спонсорам за поддержку этой заметки:
создание сайтов в Киеве

One Response to Интернет-мерчендайзинг с именем твоим

  1. Fred Perry 22.04.2008 at 13:49 #

    Ia dumaiu sto liudeam cotorie zanimaiutsea atim budet interesnaia vesi,potomu sto videliait i predponeseot tovar v vigodnim vide.glavnaia v atom dele reclama.

viagra