Руководство по оформлению прайс-листов.

прайс листВам, вне сомнения хоть раз в жизни приходилось скачивать коммерческую информацию с сайта. Будь-то буклеты, обучающие материалы и, конечно же, прайсы.

Вот так и мне сегодня пришлось скачать прайс на 5 листов и размером в 1,5 МБ в формате Excel . Они «запихали» в него большое количество картинок и внешний вид у этого прайса мягко сказать – не презентабельный.

Поэтому я составила небольшой проверочный список для составления прайс-листов, надеюсь он Вам пригодится. В нем заложены некоторые нюансы, которые увеличивают конвесрсию  🙂  . Пользуйтесь наздоровья.

Проверьте свой прайс-лист, возле каждого пункта делайте отметку у Вас это в прайсе есть или нет.

Информационное наполнение:

  1. «Шапка» на первой странице, такая же как и в Вашем фирменном бланке, с указанием названия компании, контактных данных, логотипа.
  2. Поздоровайтесь, нипишите: «Добрый день!».
  3. Вступительные пару строчек.
  4. Дата актуальности цен – это то, что наиболее часто забывают добавить в прайс: «Цены от 1 февраля 2007 года», или «Цены действительны с/до 4 апреля 2007 года».
  5. Цены – обязательно укажите в какой валюте: гривны, рубли, доллары… Если валюта отличается от государственной – указывайте обменный курс.
  6. На каждом листе прайса обязательные колонтитулы: название компании, контактные данные, имя менеджера, к которому обращаться, призыв позвонить, сделать заказ, задать вопрос…, номер страницы.
  7. В конце прайса, на последней странице, добавьте несколько строк с выгодами по работе с Вами: условия доставки, сборки, оплаты, скидки, заказ презентации товаров, гарантии… с ссылками где можно об этом прочитать на Вашем сайте. Или просто добавьте Ваше коммерческое предложение, где все это будет описано.
  8. «Большими буквами» поблагодарить за заинтересованность товарами Вашей компании с надеждой на дальнейшее сотрудничество.
  9. + призыв позвонить, приехать, сделать презентацию, призыв взять во временное пользование какой-то из Ваших товаров, скачать какой-то отчет по сравнительной характеристике товаров + если есть отзывы добавить ссылку на отзывы и сертификаты.
  10. С уважением, ФИО, подпись, должность.

Форматирование:

  1. Выделите цветом строчки с названием групп товаров. Подбирайте цвета в соответствии с фирменным стилем компании.
  2. Подготовьте прайс к распечатке – не заставляйте клиентов форматировать Ваш прайс. Потрудитесь вместить его в формат А4.
  3. Сделайте «сквозную строку» на каждый лист, где будет указана дата актуальности прайса и название колонок с данными.
  4. Присвойте имя файлу на английском языке. Внедрите в имя название Вашей компании и название основного товара с прайса, например: alamarvisitki
  5. Посмотрите размер файла, если он более 200 КБ, тогда разбейте его на несколько отдельных файлов по разным группам, или заархивируйте его – уважайте клиентов, у которых низкая скорость соединения с Интернет.
  6. Если внедряете в прайс цветные картинки товаров – оптимизируйте картинки, сохраняйте прайс лист в PDF формат – это значительно уменьшит его размер.

Примечание: прайсы смотрятся гораздо презентабельнее, если они в формате PDF.

Размещение на сайте:

  1. Указывайте размер файла для скачивания.
  2. В ссылке для скачивания указывайте, какой именно товар находится в прайсе, например: скачать прайс-лист на строительное оборудование завода «ХХХ»
  3. Вставьте картинку с изображением формата файла: Excel , Word , RAR , PDF .

Вот пожалуй и все основные рекомендации.

Ваш прайс-лист – это то же самое, что и коммерческое предложение. Только есть одно маленькое отличие, коммерческое предложение читают не всегда, а ценой интересуются большинство.

Если у Вас есть, что добавить к этому руководству, пишите в комментариях.

8 Responses to Руководство по оформлению прайс-листов.


  1. Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg() in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php:64 Stack trace: #0 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php(19): the_commenter_link() #1 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(180): custom_comment(Object(WP_Comment), Array, 1) #2 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(146): Walker_Comment->start_el('', Object(WP_Comment), 1, Array) #3 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(140): Walker->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #4 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(371): Walker_Comment->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #5 /home/svetlana/public_html/wp-includes/comment-template.php(2091): Walker->paged_walk(Array, '5', 0, 0, Array) #6 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/comments.php(43): wp_list_comments(Array) #7 /home/svetlana/pub in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php on line 64