Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 1.

конверсия сайтаБывало ли у Вас так, что сайт посещает большое количество людей, и при этом никто Вам не звонит, не пишет, ничего не покупает? Если да, тогда это обозначает низкую конверсию сайта.

Что такое конверсия сайта?
Классически, под понятием конверсия сайта, понимают количество посетителей, которые, ознакомившись с информацией, совершают покупку.

Более расширенно, под конверсией сайта понимают любое действие посетителя, которое Вы запланировали для получения результата:

  • количество сделанных контактов по телефонам, электронным адресам, ICQ…
    количество участников в опросах, конкурсах…
  • количество человек оставивших комментарии к статье, к товару…
  • количество человек скачавших предложенный Вами отчет с полезной информацией
  • количество переходов с одной страницы на другую, например, с главной страницы на страницу с описанием товаров или услуг
  • и т.д.

Почему конверсия сайта бывает «0» или близка к нулю?
Потому, что чаще всего владельцы сайтов концентрируются исключительно на увеличении посещаемости сайта. И мало кто заботится о том, чтоб создать максимально привлекательную базу для приема посетителей он-лайн. Часто сайт создается для «имиджа: чтоб было, на всякий случай».

Хотите открою Вам тайну? Для создания из Вашего сайта мощной машины по привлечению новых клиентов и неустанно работающего менеджера по продажам 24х7х365 необходимо выполнять два ключевых правила:

Увеличивать конверсию сайта в целом и конверсию каждой страницы в отдельности
Увеличивать посещаемость сайта всеми доступными средствами.

При этом гораздо легче увеличить конверсию сайта, нежели увеличить количество посетителей на сайт, разберем это на примере.

Например: из 1000 посетителей в день, сделали покупку 30 человек, % конверсии составит 30/1000 = 3%. Следовательно, для увеличения продаж, скажем до 60, необходимо увеличить посещаемость до 2000 человек в день. (Если идти путем увеличения только посещаемости сайта, без увеличения конверсии)

А теперь представьте, что Вы увеличили % конверсии, скажем, до 4,5%. Теперь из 1000 посещений совершают покупку уже 45 человек. С 1335 посещений – 60 человек.

Вопрос: «Что легче, увеличить посещаемость целевой аудитории до 1335 человек в день или до 2000 человек в день?» Выводы я думаю, можете сделать и сами.

Есть ли какие-то универсальные «рецепты» для увеличения конверсии сайта?
Корректно будет сказать, что ответ на этот вопрос начинается со слов: «Это зависит от…»

Он-лайновых факторов: текстов, оформления товаров и услуг, общего дизайна сайта, Ваших посетителей и целей, с которыми они приходят на сайт… От сложности формы заказа и возможности совершать покупку не отрываясь от экрана монитора… От доверия…

Офф-лайновых факторов: качества продукта, наличия пред- и послепродажных услуг, гарантий, сертификатов, скорости обработки заказов… От доверия…

Корректно будет ответить — для того, чтоб привести посетителя сайта к покупке, к идее купить именно у Вас, купить именно сейчас, позвонить сейчас… — создаются весьма и весьма непростые схемы. И только совокупность различных страниц и различных элементов сайта могут повлиять на принятие решения потенциального клиента.

Что можно сделать легко и непринужденно для увеличения конверсии прямо сейчас?
Эти «рецепты» являются каплей в море для увеличения конверсии сайта, и все же обратите на них свое пристальное внимание.

Помогите к Вам дозвониться
Сделайте в прайс-листах предложение, от которого нельзя отказаться
Выполните несложные рекомендации Крохи Увеличение конверсии сайта
В меру употребляйте в текстах местоимения: Вы, Ваш, для Вас — подробнее Я вас ненавижу, Вы хотите, чтобы мы Вас нашими усилиями для Вашего блага?
Статья из выпуска рассылки №128 «Ашманов и партнеры» 10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА (полный текст)

Спасибо спонсорам за поддержку этой заметки:
оптимизация сайта в Киеве

P.S. Некоторые рецепты увеличения конверсии, я буду описывать в этом блоге в других своих постах. Продолжение: Часть 2 (конкретные примеры)

Понравился пост? Внедрите рекомендации на своем сайте и купите детям оружие

, ,

8 Responses to Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 1.

  1. Кроха Jangl 11.11.2007 at 01:18 #

    Статья неплохая, есть умные мысли (чего не скажешь о иллюстрации).

    И спасибо за ссылку на меня 😉

  2. Владимир 11.11.2007 at 12:06 #

    Прежде, чем что-то увеличивать, а затем понимать как хорошо это получилось, нужно сначала это самое измерить.
    Как правильно измерять конверсию?

  3. Светлана Svetolish 11.11.2007 at 22:23 #

    Володя, конверсия — это соотношение одной величины к другой. Например, в граненный стакан Вы можете налить 100гр воды, а можете налить 200. Максимально, Вы можете налить 250 гр. Рассчет коэффициента конверсии в данном случае 100/250 или 200/250.

    Коэффициент конверсии для сайта может быть рассчитан для самых разных процессов — это может быть коэффициент конверсии для сайта в целом (смотрите пример в статье), для рекламной кампании или для рекламного материала, для отдельного целевого действия или для всех действий.

    Какие величины соотносить одну к другой — это вы выбираете самостоятельно в зависимости от целей.

    Если Вы хотите получить консультацию о рассчете конверсии для Вашего сайта пишите или звоните

  4. Светлана Svetolish 22.11.2007 at 15:13 #

    2Кроха Jangl
    Картинку заменила. Та действительно была слишком неудачной, спасибо.

  5. kerry 14.01.2008 at 09:36 #

    Интересно было бы узнать реальную конверсию своего сайта. Все как-то больше приходят проверенные и знакомые клиенты, которые уже заказывали у нас дизайн сайтов или коллажей…

  6. Светлана Svetolish 23.01.2008 at 02:54 #

    Для расчета конверсии важно знать, что вы хотите посчитать и главное зачем. Что даст Вам знание соотношения тех параметров, которые вы выбираете?

    2 kerry: Если приходят все время одни и те же люди — это же замечательно, подумайте как их стимулировать на то, чтоб они рекомендовали вас своим друзьям, знакомым — у Вас такой мощный ресурс лояльных клиентов — используйте его… Я знаю уже как минимум 3 простых способа, думаю и Вы найдете не меньше…

  7. Fred Perry 22.04.2008 at 14:07 #

    oto informatia ia dumaiu sto 100%prigaditsea tem cto v atoi sfere vedi glavnaia v atom dele necotirie stuciche,cotorie ne znaiut vse:)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Страница контактов на сайте, адрес и карта проезда — спасли жизнь человека. - 17.03.2008

    […] К сведению тех, кто хочет увеличить конверсию сайта . Pro_text организовывает бесплатный Интернет тренинг на […]

viagra