Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 1.

конверсия сайтаБывало ли у Вас так, что сайт посещает большое количество людей, и при этом никто Вам не звонит, не пишет, ничего не покупает? Если да, тогда это обозначает низкую конверсию сайта.

Что такое конверсия сайта?
Классически, под понятием конверсия сайта, понимают количество посетителей, которые, ознакомившись с информацией, совершают покупку.

Более расширенно, под конверсией сайта понимают любое действие посетителя, которое Вы запланировали для получения результата:

  • количество сделанных контактов по телефонам, электронным адресам, ICQ…
    количество участников в опросах, конкурсах…
  • количество человек оставивших комментарии к статье, к товару…
  • количество человек скачавших предложенный Вами отчет с полезной информацией
  • количество переходов с одной страницы на другую, например, с главной страницы на страницу с описанием товаров или услуг
  • и т.д.

Почему конверсия сайта бывает «0» или близка к нулю?
Потому, что чаще всего владельцы сайтов концентрируются исключительно на увеличении посещаемости сайта. И мало кто заботится о том, чтоб создать максимально привлекательную базу для приема посетителей он-лайн. Часто сайт создается для «имиджа: чтоб было, на всякий случай».

Хотите открою Вам тайну? Для создания из Вашего сайта мощной машины по привлечению новых клиентов и неустанно работающего менеджера по продажам 24х7х365 необходимо выполнять два ключевых правила:

Увеличивать конверсию сайта в целом и конверсию каждой страницы в отдельности
Увеличивать посещаемость сайта всеми доступными средствами.

При этом гораздо легче увеличить конверсию сайта, нежели увеличить количество посетителей на сайт, разберем это на примере.

Например: из 1000 посетителей в день, сделали покупку 30 человек, % конверсии составит 30/1000 = 3%. Следовательно, для увеличения продаж, скажем до 60, необходимо увеличить посещаемость до 2000 человек в день. (Если идти путем увеличения только посещаемости сайта, без увеличения конверсии)

А теперь представьте, что Вы увеличили % конверсии, скажем, до 4,5%. Теперь из 1000 посещений совершают покупку уже 45 человек. С 1335 посещений – 60 человек.

Вопрос: «Что легче, увеличить посещаемость целевой аудитории до 1335 человек в день или до 2000 человек в день?» Выводы я думаю, можете сделать и сами.

Есть ли какие-то универсальные «рецепты» для увеличения конверсии сайта?
Корректно будет сказать, что ответ на этот вопрос начинается со слов: «Это зависит от…»

Он-лайновых факторов: текстов, оформления товаров и услуг, общего дизайна сайта, Ваших посетителей и целей, с которыми они приходят на сайт… От сложности формы заказа и возможности совершать покупку не отрываясь от экрана монитора… От доверия…

Офф-лайновых факторов: качества продукта, наличия пред- и послепродажных услуг, гарантий, сертификатов, скорости обработки заказов… От доверия…

Корректно будет ответить — для того, чтоб привести посетителя сайта к покупке, к идее купить именно у Вас, купить именно сейчас, позвонить сейчас… — создаются весьма и весьма непростые схемы. И только совокупность различных страниц и различных элементов сайта могут повлиять на принятие решения потенциального клиента.

Что можно сделать легко и непринужденно для увеличения конверсии прямо сейчас?
Эти «рецепты» являются каплей в море для увеличения конверсии сайта, и все же обратите на них свое пристальное внимание.

Помогите к Вам дозвониться
Сделайте в прайс-листах предложение, от которого нельзя отказаться
Выполните несложные рекомендации Крохи Увеличение конверсии сайта
В меру употребляйте в текстах местоимения: Вы, Ваш, для Вас — подробнее Я вас ненавижу, Вы хотите, чтобы мы Вас нашими усилиями для Вашего блага?
Статья из выпуска рассылки №128 «Ашманов и партнеры» 10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА (полный текст)

Спасибо спонсорам за поддержку этой заметки:
оптимизация сайта в Киеве

P.S. Некоторые рецепты увеличения конверсии, я буду описывать в этом блоге в других своих постах. Продолжение: Часть 2 (конкретные примеры)

Понравился пост? Внедрите рекомендации на своем сайте и купите детям оружие

, ,

8 Responses to Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 1.


  1. Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg() in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php:64 Stack trace: #0 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php(19): the_commenter_link() #1 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(180): custom_comment(Object(WP_Comment), Array, 1) #2 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(146): Walker_Comment->start_el('', Object(WP_Comment), 1, Array) #3 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(140): Walker->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #4 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(371): Walker_Comment->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #5 /home/svetlana/public_html/wp-includes/comment-template.php(2091): Walker->paged_walk(Array, '5', 0, 0, Array) #6 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/comments.php(43): wp_list_comments(Array) #7 /home/svetlana/pub in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php on line 64