Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 2.

«Не пренебрегайте мелочами. От мелочей зависит совершенство.
А совершенство — это не мелочь».

Продолжаем тему начатую ранее. Кто не помнит начало, читайте часть 1повышая конверсию сайта, можно получить больше прибыли при том же количестве трафика.

Сегодня, пожалуй, перейдем ближе к делу, и те, кто ищет конкретные примеры, их найдут. Читайте, думайте, дополняйте и приводите свои примеры из жизни.

Итак, поехали. Оформление различных элементов сайта по отдельности формируют общее восприятие. Как сказал Микеланджело: «Не пренебрегайте мелочами. От мелочей зависит совершенство. А совершенство — это не мелочь».

На конверсию сайта влияют:

  1. Форматирование текста: цвет и сочетание цветов, выравнивание текстов по центру, левому или правому краю, шрифт и размер текста, маркированные списки, оформление абзацев, заголовков и подзаголовков
  2. Оформление графических элементов: кнопок и рамок
  3. Картинки, их эмоциональная и информационная нагрузка
  4. Копирайтинг: обращение к потребностям, эмоциям и мечтам пользователей
  5. оформление «шапки»
  6. оформление «подвала»
  7. расположение и название информационных блоков
  8. формы, внешний вид и расположение полей
  9. оформление и расположение блоков отзывов и гарантий
  10. ит.д.

Все эти элементы условно можно разделить на 3 функциональные группы:

Элементы ВНИМАНИЯ.

Основная задача элементов внимания:

  • привлечь внимание к тексту, ссылке, разделу, товару…
  • удержать внимание на вашем послании посетителю
  • заинтересовать посланием и удержать на странице
  • ВОВЛЕЧЬ в чтение Вашего предложения или разглядывание картинок товаров

И если с первых 3-5-7 секунд посещения сайта Вам не удалось привлечь внимание к ответам на вопросы:

О Чем этот сайт? Для кого этот сайт? Что полезного посетитель
найдет
на сайте для себя любимого?

пиши, пропало. Большая часть людей сразу уйдет с сайта.

Посетитель не любит думать, не желает думать и разбираться в дебрях сайта. Он хочет получить ответ на свой вопрос мгновенно, сию секунду. Он точно знает, что в поисковике, по его запросу выдано более 1000  сайтов, а то и более десятков тысяч сайтов, готовых дать ответы на его вопросы. Поэтому ему гораздо проще сделать пару кликов и перейти на другой сайт.

Элементы побуждающие к ДЕЙСТВИЮ

Это вторая группа элементов, такая же важная, как и первая.

Побуждение к действию — это Ваш двигатель конверсии!!!
Поэтому все призывы должны быть четкими и понятными. Не все, кто заходит на Ваш сайт, являются опытными пользователями Интернет. И чем меньше посетитель будет задумываться, что ему делать, тем выше вероятность конверсии. Тем больше шансов, что он сделает запланированное Вами действие: подпишется на RSS , перейдет по ссылке в отдел товары и услуги, позвонит по телефону…

Например, в конце статьи стоит ссылка:

далее>> (это слабый призыв к действию, и рассчитан на опытных пользователей Интернет)
читать далее>> (это уже лучше, человек понимает чего от него хотят)
читайте пост полностью>> (это намного лучше, человек понимает, что ему делать и, что он увидит после нажатия на ссылку)

youtube конверсия сайтаЕще пример — 20 призывов к действию на youtube.com . Все призывы находятся в пределах видимости первого экрана, без прокрутки вниз. (на картинке отмечены розовым, кликабельно).

Присмотритесь повнимательнее, все 20 призывов — разные. Каждый из них имеет разный уровень приоритетов, и разную информационную нагрузку, разные цели.

Еще один хороший пример побуждения к действию. Все четко и ясно: что делать? как делать? какой получишь результат?

Как занести свой фид в ленту в кратчайшие сроки и начать получать трафик?Упомяните, пжлста, у себя на блоге эту запись, например так:Дмитрий S.M.A.R.T. создал уникальный RSS-фид, позволяющий удобно мониторить все SEO блоги Рунета на наличие новых постов, спаленных тем и интересных материалов. К тому же, этот фид является неплохим источников трафика для блоггеров. Узнать подробности. Потом пришлите мне письмо (мои контакты) или отпишите здесь комментарий. Дайте ссылку на пост с упоминанием и ссылку на ваш RSS фид, который вы хотите добавить в ленту. Все, ожидайте прироста трафика. 🙂 И не забывайте писать информативные заголовки. 😉

Элементы (механизмы), которые поддерживают ПОСТОЯННЫЙ КОНТАКТ с посетителями сайта, чтоб они возвращались снова и снова.

К таким элементам можно отнести:

———————

Вот пожалуй и все.
По этой теме настоятельно рекомендую прочитать перевод видео Энди Эдмондс (сотрудника Stompernet) о том, как дизайн может удвоить конверсию сайта, интернет-магазина

Не забывайте оставлять комментарии.
До встречи.
С вами на связи была
Светлана Олишевская
f932a30b-9b2c-461b-8414-e8101406b4ea

, , , , ,

12 Responses to Какие элементы в дизайне сайта увеличивают конверсию и продажи? Часть 2.


  1. Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg() in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php:64 Stack trace: #0 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php(19): the_commenter_link() #1 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(180): custom_comment(Object(WP_Comment), Array, 1) #2 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(146): Walker_Comment->start_el('', Object(WP_Comment), 1, Array) #3 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-walker-comment.php(140): Walker->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #4 /home/svetlana/public_html/wp-includes/class-wp-walker.php(371): Walker_Comment->display_element(Object(WP_Comment), Array, '5', 0, Array, '') #5 /home/svetlana/public_html/wp-includes/comment-template.php(2091): Walker->paged_walk(Array, '5', 0, 0, Array) #6 /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/comments.php(43): wp_list_comments(Array) #7 /home/svetlana/pub in /home/svetlana/public_html/wp-content/themes/canvas/includes/theme-comments.php on line 64