5 ключевых факторов повышения конверсии сайта

Решила перевести релиз отчета, в нем есть интересные цифры,  которые можно использовать в работе.

Отчет о повышении конверсии

Сегодня опубликован четвертый ежегодный отчет Econsultancy «Повышение уровня конверсии». В отчете вы найдете обзор инструментов, стратегий и, как внутри компании организовать рабочий процесс, направленный на повышение конверсии сайта и продаж.

Этот отчет создан совместно с компанией RedEye, на основании опроса 900 представителей компаний. 41% со стороны клиентов, организации, которые хотят увеличить свою конверсию. 59% со стороны агентств, организаций, которые оказывают услуги по увеличению конверсии для своих клиентов. Опрос проводился в июле — августе 2012.

По результатам опроса, мы обозначили 5 основных направлений, в которых компаниям необходимо сконцентрироваться, чтоб увеличить конверсию сайта и продаж в целом.

Ответственность за повышение конверсии (CRO)

Назначьте одного сотрудника ответственного за конверсию сайта, и дайте ему полномочия определять места, в которые необходимо внести изменения в данный момент. Дайте ему полномочия вносить эти изменения, а также вести отчетность по изменениям.

Кроме того, идеально ввести финансовую стимуляцию сотрудников. 72% компаний, которые ввели стимулирование сотрудников увеличили конверсию и продажи.

Системный подход на уровне организации

Работы по увеличению конверсии должны быть системными и непрерывными на уровне организации – это НЕ единоразовое мероприятие. Опрошенные респонденты, чьи компании или клиенты подошли к вопросу CRO более менее взвешенно, пожинают результаты внедрения:

  • 70% сотрудников компаний с системным подходом к конверсии – увеличили продажи
  • 24% организаций, у которых было внедрение системного подхода по улучшению конверсии – значительно увеличили продажи
  • И только 14% компаний, у которых нет системного подхода по увеличению конверсии значительно увеличили продажи

Однако, только 27% компаний из нашего исследования сообщили, что на данный момент у них внедрен системный подход по Улучшению конверсии (CRO).

А в вашей компании внедрен системный поход по увеличению конверсии на уровне организации?

Сегментация

В отчете отмечено, что компании, которые увеличили конверсию, в 90% случаев используют больше способов сегментирования посетителей и покупателей, нежели те компании, у которых конверсия не увеличилась или осталась на том же уровне.

Исследование показало, что многие компании стали использовать больше разнообразных методов сегментации. Например, доля компаний, использующих географические и демографические сегментации значительно увеличилась за последние 12 месяцев на 12% и 7% соответственно.

Кроме того, канал сегментации (например, социальный / мобильный) используют более трети опрошенных компаний (37%), по сравнению с 33% в 2011 году.

Поведенческая сегментация, теперь не самый популярный способ сегментирования посетителей и покупателей. На данный момент его используют всего лишь более половины компаний (53%), по сравнению с 60% в 2011 году.

Какими способами Вы сегментируете своих посетителей и покупателей?

сегментация посетителей сайта и сегментация покупателей

A/B тестирование и многовариантное тестирование (MVT)

Несмотря на то, что только 17% компаний используют многовариантное тестирование, оно стало самым значимым методом для работ по увеличения конверсии, при этом вытеснив A/B тестирование с его первой позиции.

63% опрошенных компаний, использующие MVT, сказали, что этот метод является «очень ценным», по сравнению с 51% в прошлом году. A/B тестирование теперь на втором месте, чуть более половины компаний (54%), считают его тоже «очень ценным».

Респонденты отметили, что сегментирование и многовариантное тестирование по внедрению являются наиболее сложными методами по увеличению конверсии.

Около двух третей опрошенных со стороны клиента сказали, что трудно реализовать мультивариантное тестирование (66%) и сегментирвание (67%)

Юзабилити тестирование

Это лучший способ узнать, что работает и почему, как люди «ходят» по сайту и почему почему. Опрошенные  респонденты со стороны компании отметили, что юзабилити-тестирование на сегодняшний день является наиболее эффективным методом для увеличения конверсии.

Это также видно из количественного анализа, при этом большинство респондентов считают эту технику «наивысшей» (47%) или «весьма ценной» (51%).

В отчете отмечено, что все больше и больше компаний реагируют на растущее использование мобильных телефонов и планшетов, и начали проводить юзабилити-тестирование своих сайтов с помощью мобильных телефонов и планшетных устройств. Тем не менее, 55% еще не сделали этого.

Вы проводили юзабилити-тестирование вашего сайта, используя один из следующих?

юзабилити тестирование

Автор статьи:

Graham Charlton является редактором в блоге Econsultancy. Сферы деятельности электронная коммерция, Email маркетинг, обслуживание клиентов онлайн, социальные медиа, User Experience и юзабилити

Перевод мой:
Светлана Олишевская, текст статьи на английском тут

,

viagra