Отчет в картинках «Повышение уровня конверсии» Econsultancy

В продолжение к отчету Econsultancy «Повышение уровня конверсии» друзья прислали мне картинку краткого содержания отчета. В принципе — это то же самое, что написано в релизе плюс некоторые интересные детали:

  • рынок увеличился вдвое, а конверсия уменьшилась также вдвое
  • уровень удовлетворенности получаемой от цифры конверсии в течении 4 лет исследований все так же низок и движется к нулю (1%)
  • методы повышения конверсии
  • ценность каждого метода для увеличения конверсии и уровень сложности внедрения
  • Акцент на то, что технологии технологиями, но это всего лишь вспомогательный инструмент. Основной ресурс как был так и остался — ЛЮДИ с головой на плечах и естественно со знаниями в голове. Люди — самый ценный ресурс, который можно найти во вселенной, но увы и ах… — самый ленивый, который требует разных стимуляций и мотиваций: финансовых, эмоциональных, ласкательных, угрожающих, вдохновляющих и т.д.
  • модель, по которой можно определить, на в какой категории находится ваша организация в вопросе системного подхода к увеличению конверсии
  • последний слайд — 5 ключевых факторов повышения конверсии сайта и продаж

содержание Conversion Rate Optimization Report 2012

Кому интересен отчет: стоимость 250евро :(, отрывок из отчета на англ. в pdf можно скачать тут

, , ,

Comments are closed.
viagra